закрыть
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
Первого Всероссийского Фестиваля «Лига импровизаций»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Первый Всероссийский Фестиваль «Лига импровизаций» - (далее – Фестиваль) проводится на основании настоящего положения, утвержденного учредителями Фестиваля.
1.2.Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия организации, проведения Фестиваля.
1.3. В рамках Фестиваля будет реализована программа конкурсных мероприятий, позволяющая определить достижения творческих коллективов, выступающих в юмористическом направлении в жанре импровизации.
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1.Цели Фестиваля:
-- организация культурного досуга и развлечения;
- выявление талантливых коллективов и повышение уровня их мастерства;
- популяризация творчества в жанре импровизации;
2.2.Задачи Фестиваля:
- создание системы поиска талантливых коллективов в жанре импровизации;
- поощрение лучших коллективов и их участников в соответствии с настоящим Положением;
- развитие движения путем широкого освещения Фестиваля в средствах массовой информации.
3.РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЯ
3.1.Учредитель Фестиваля: Общество с ограниченной ответственностью «ФЁСТ ХЭНД МЕДИА».
3.2.Организатор Фестиваля: Общество с ограниченной ответственностью «ФЁСТ ХЭНД МЕДИА».
3.3.Для организации фестивальных мероприятий, координации взаимодействия всех структур, ответственных за качественную и своевременную подготовку Фестиваля, создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) Фестиваля, который обеспечивает:
- высокий уровень материально-технического обеспечения Фестиваля (звуковая, осветительная аппаратура, транспорт и т.д.);
- разработку сценария и проведения вечера открытия фестиваля, конкурсных дней, процедуры награждения и закрытия Фестиваля;
- оформление сцены и помещений концертных залов, в которых проходят выступления участников Фестиваля;
- реализацию билетов на конкурсные выступления;
- рекламу Фестиваля и его освещение в средствах массовой информации;
- награждение и поощрение победителей Фестиваля;
- создание компетентного жюри Фестиваля.
3.4.Оргкомитет имеет следующие полномочия:
- формирует состав жюри, партнеров и гостей;
- разрабатывает и утверждает критерии отбора участников;
- рассматривает поступившие заявки и проводит отбор участников;
- осуществляет подготовку и проведения Фестиваля;
- определяет порядок выступления участников, осуществляют сценарную разработку и постановку фестивальных мероприятий;
- предоставляет участникам профессиональное звуковое и световое оборудование, стандартный сценический реквизит (микрофоны, столы, стулья и т.д.);
4.СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
4.1.Фестиваль проводится поэтапно:
Прием заявок. С 25 февраля по 27 марта 2016 года через сайт: http://ligaimpro.ru
1 тур: 8 апреля 2016 года. Все команды приезжают на Фестиваль и участвуют в различных мероприятиях и тренингах. По результату первого тура редакторы отбирают лучшие команды, которые приглашаются к участию во 2 тур.
2 тур: 9 апреля 2016 года. Отборочные выступления. Редакторы оценивает работу команд и формируют cписок финалистов для участия в Гала-концерте Лиги импровизаций.
3 тур: Гала-концерт. 10 апреля 2016 года. По результатам Жюри выберет Победителей.
4.2. Место проведения Фестиваля: Киноконцертный зал ЦДХ, Крымский вал, 10
4.3. Организатор вправе изменить Дату и место мероприятий, сообщив об этом участникам через сайт: http://ligaimpro.ru/ минимум за 10 дней до начала Фестиваля.
5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ И ФОРМАТ ВЫСТУПЛЕНИЙ
5.1. Участниками Фестиваля являются творческие коллективы, выступающие в жанре импровизации короткой формы.
5.2. Регламент Фестиваля устанавливает следующий порядок выступления для каждого из коллективов-участников:
- состав команды: не более 6 человек;
- каждая команда играет не менее 2 форматов игр. Регламент: 3-5 минут на игру.
- команда может вызвать на игру зрителя/члена Жюри/приглашенную звезду.
6. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
6.1.Состав Жюри утверждается Оргкомитетом Фестиваля.
6.2.Жюри при оценке выступлений участников руководствуется следующими критериями:
1. Зрелищность
2. Артистизм
3. Юмор
4. Экспромт, Импровизация
5. Пластика
6.3.Жюри определяет победителей и подводит итоги Фестиваля. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. Оргкомитет не имеет права влиять на обсуждение и решение жюри.
7.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ
7.1. Претенденты на участие в Фестивале предоставляют заявку до 27 марта 2016г. по форме на сайте. Заявка включает в себя информацию о коллективе, описание характера выступления, контактную информацию и видеозапись выступления.
7.2.Заявки подаются в Оргкомитет Фестиваля через страницу сайта: http://ligaimpro.ru/
7.3. Оргкомитет рассматривает заявки и на их основании в срок до 20 марта 2016г. определяет участников Фестиваля.
7.4. На основании решения жюри Оргкомитет Фестиваля формирует состав участников, о чем уведомляет каждого из участников по электронной почте.
8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
8.1. Организаторы Фестиваля на несут расходы, связанные с питанием, проживанием и проездом участников до места проведения Фестиваля и обратно.
8.3.По просьбе Оргкомитета коллективы-участники должны предоставить видеоматериалы своих прошлых/нынешних выступлений.
8.4.Команды обязуются показывать на Фестивале только тот творческий материал, единственным автором которого являются они сами.
9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
9.1.Информационное обеспечение осуществляется Оргкомитетом Фестиваля.
9.2.Частная видеосъемка на Фестивале запрещена. Эксклюзивное право на видео- и фотосъемку принадлежит Оргкомитету Фестиваля.
9.3.Организаторы Фестиваля имеют право на трансляцию мероприятия в сети Интернет, а также на публикацию в средствах массовой информации фото- и видеоматериалов, содержащих изображения участников или воспроизведение творческих номеров, показанных на Фестивале, с указанием авторов материалов.
10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ
10.1. Победители Фестиваля награждаются дипломами:
• Гран-при Фестиваля - вручается абсолютному победителю Фестиваля;
• Специальные дипломы жюри.
10.2. Жюри оставляет за собой право присуждать не все степени лауреатов конкурса, а также делить отдельные степени между несколькими участниками.
10.3. Вручение дипломов победителям Фестиваля будет проводиться на торжественной церемонии закрытия Гала-концерта 10 апреля 2016 года.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1.Организаторы Фестиваля не несут никаких расходов, возникших при подготовке и участии в Фестивале, включая расходы, связанные с закупкой специфического реквизита, расходы на аудиозапись фонограмм, видеосъемку и видеомонтаж презентаций коллективов, командировочных расходов, потерянной выгоды за потраченное время и т.д.
11.2. Ответственность коллективов-участников:
- в соответствии с законодательством РФ курение, реализация и употребление алкогольных напитков и иных психостимулирующих веществ участниками и гостями Фестиваля в здании и на прилегающей территории строго запрещены;
- руководитель коллектива-участника несет ответственность за действия и соблюдение дисциплины членами коллектива во время проведения Фестиваля;
- все участники и гости Фестиваля должны иметь при себе паспорт, страховой медицинский полис.
Оргкомитет вправе отстранить коллектив-участник от выступления в случае невыполнения п.11.2.
11.3. Форс-мажор:
- в случае изменения формы, формата, состава номеров выступления, количества приезжающих человек или невозможности участвовать в Фестивале, коллектив-участник оперативно уведомляет Оргкомитет;
- в случае любых изменений в регламенте Фестиваля, коллектив-участник оперативно уведомляется Оргкомитетом.
11.4.Разрешение споров:
В случае возникновения вопросов, а также замечаний и предложений по проведению Фестиваля, руководители коллективов имеют право направить письменный запрос в Оргкомитет по адресу: project@fhmedia.ru
12. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электронная почта: project@fhmedia.com, телефон: +7 985 535 0850